Новости из Женевы: Audi RS3 Sportback

Новости из Женевы: Audi RS3 Sportback

После того, как еще недавно седан Audi RS3 оснащался двигателем мощностью 400 л.с., теперь и хэтчбек получает самый мощный серийный пятицилиндровый двигатель в мире. Обновленный RS3 Sportback празднует свою премьеру на автосалоне в Женеве.

По сути, появление 2,5-литрового рядного пятицилиндрового агрегата мощностью 400 л.с. было лишь вопросом времени. и 480 Нм дебютировали в Audi RS3 Sportback. Подходящая сцена для этого события предоставлена Женевским автосалоном. Таким образом, хэтчбек версии компактного спортсмена созвучен седану, представленному на Парижском автосалоне в 2016 году.

Более мощный, чем его предшественник, на 33 л.с., RS3 Sportback разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды. При желании Audi может увеличить максимальную скорость, ограниченную электроникой, с 250 до 280 км/ч. В обоих случаях заявленный стандартный расход топлива составляет 8,3 л/100 км.

Переключение передач осуществляется семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, а мощность распределяется между четырьмя колесами с помощью постоянной двойной коробки передач с электрогидравлической многодисковой муфтой, которая направляет крутящий момент в переменном соотношении на две оси. Система улучшения динамики Audi drive select и выхлопная система с управляемыми заслонками входят в стандартную комплектацию. В качестве опции доступна спортивная подвеска RS с адаптивным управлением амортизаторами.

Под расклешенными крыльями крутятся 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами 235/35, за которыми работают тормозные диски диаметром 370 мм. В качестве альтернативы для передней оси доступны керамические диски, армированные углеродным волокном. На задней оси установлены тормозные диски диаметром 310 мм и плавающие тормозные суппорты.

Отличительные особенности RS3 Sportback снаружи включают глянцевую черную сотовую решетку радиатора, увеличенные вентиляционные отверстия в переднем бампере и более ребристые боковые накладки на пороги. Благодаря сужающимся панелям новой формы передняя часть бампера выглядит еще шире. На двух концах он образует узкие воронки с вертикальными отверстиями. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, Audi может опционально поставить фары с матричной светодиодной технологией. Сзади внимание привлекает спойлер на крыше RS, крепление диффузора и большие овальные патрубки выхлопной системы RS. Надпись Quattro в нижней части решетки радиатора Singleframe завершает динамичный образ, как и значки RS3 на передней решетке и на задней двери.

В стандартной комплектации RS3 Sportback оснащен спортивными сиденьями, обтянутыми черной кожей наппа. Опционально водитель и передний пассажир могут сидеть на спортивных сиденьях RS с более рельефными контурами и встроенными подголовниками. В обоих вариантах сиденья спинки украшены логотипом RS. Многофункциональное спортивное кожаное рулевое колесо RS расположено ниже. Циферблаты двух круглых элементов управления черные, их стрелки красные, а цифры белые. Информационная система для водителя, установленная посередине, включает в себя манометр турбонагнетателя, термометр масла и секундомер, который определяет время прохождения круга. Виртуальная приборная панель (настраиваемый дисплей вместо аналоговых приборов) доступна в качестве опции.

RS 3 Sportback, как и седан RS 3, будут доступны для заказа в Европе с апреля 2017 года и поступят в продажу в августе. Базовая цена Audi RS 3 Sportback в Германии составит 54 600 евро, а седан Audi RS 3 — 55 900 евро.

Метки: 
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие статьи о строительстве в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *