Квартиры от застройщика – что ищет молодой покупатель?

Квартиры от застройщика – что ищет молодой покупатель?

Поколения меняются всюду, и рынок недвижимости – не исключение. Значительную долю покупателей жилья на сегодня составляют миллениалы – люди с новыми биоритмами и вовлеченностью в цифровые технологии.

Какие требования они предъявляют к новостройкам? И как застройщики подстраиваются к новым запросам будущих новоселов?

Функциональность и минимализм в каждой детали
Как показывает статистика, на молодежь приходится около 20–30 % от общего количества покупателей в жилых комплексах. Их можно условно поделить на две группы – те, кому жилье покупают родители, и взрослые сложившиеся люди в возрасте 25–30 лет, которые уже имеют работу и хороший доход. И те, и другие обладают собственными взглядами на недвижимое имущество и живут более стремительной жизнью, поэтому предпочитают функциональность и простоту.

Молодежи не нужны парадные залы с громоздкими люстрами и коврами. Широкой гостиной они предпочитают просторную детскую комнату, а вместо маленькой кухни выбирают большую кухню-столовую. Любые гаджеты воспринимаются поколением Y как обязательный компоненты, поэтому многие девелоперы стараются включить в новостройки «умный дом», WI-FI, системы кондиционирования.

Дом за пределами квартиры
Потребности молодежи не ограничиваются только стенами собственного жилья. Покупая квартиры от застройщика, миллениалы отдают предпочтение ЖК с благоустроенными дворами и обязательным наличием парковочных мест. Большую роль в выборе новостройки играют:
колясочные комнаты в общественных зонах;
индивидуальные кладовые для хранения лыж, велосипедов и других сезонных вещей;
оборудованные игровые городки;
зоны воркаут;
службы консьержа.
Высокие требования предъявляются не только к обустройству, но и к внешнему облику дома. Основной упор делается на новизну, оригинальную архитектуру. Молодежь предпочитает новостройки в стилях лофт, хаотизм, минимализм – с оригинальными элементами декора, наличием смотровых площадок или эксплуатируемой кровли.

Покупатели поколения Y стремятся приобрести не просто бетонные стены, а организованное жилое пространство, которое будет обеспечивать комфорт в проживании и создавать удобства в каждой детали. Поэтому рынок недвижимости с каждым годом предлагает все больше таких вариантов жилья, которые отвечают достижениям прогресса и удовлетворяют запросам миллениалов.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие статьи о строительстве на нашем Telegram канале

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *