До и после: как дизайнеры превращают старые дома в жилье мечты

До и после: как дизайнеры превращают старые дома в жилье мечты

Дома возрастом в несколько десятков лет — обычно не самые популярные объекты недвижимости. Нередко застройщики и покупатели всерьез рассматривают вариант их сноса, в то время как зачастую их вполне можно восстановить и превратить в красивые и функциональные жилища. Ведущие программы «Дом с подвохом», которая идет по четвергам на телеканале TLC, доказывают, что даже самые ветхие и неприглядные дома могут стать стильными и современными. Опытный застройщик Чип и дизайнер Джоанна находят худшее жилье в лучших районах, а затем полностью преображают его для своих клиентов. Они берутся за проекты любой сложности, параллельно развивая бизнес, воспитывая четырех детей и ухаживая за фермой, где разводят коров, коз, лошадей и кур. Мы покажем несколько домов, преображенных семьей Гейнс.

Городская хижина в горах
Клиенты четы Гейнс — семьи, которые хотят переехать в престижные районы с роскошными особняками и отличными школами, но не могут себе этого позволить. Одной из таких семей стали супруги Рассел и Дженни Дэвис, которые искали жилье в Техасе в районе Вудвэй, похожем на старый пригород — большинство домов в нем были построены в 1970—1980-х годах. Рассел рассматривал дома с открытой планировкой и комфортным кабинетом, а Дженни была необходима большая кухня и просторный задний двор. Чип и Джоанна всегда предлагают клиентам на выбор три варианта домов в выбранном районе, подходящих по бюджету. Рассел и Дженни приглянулся дом 1968 года постройки с пятью спальнями и 3 ванными комнатами.

Чтобы удовлетворить их пожелания, дизайнер предложила поменять планировку гостиной, выделив отдельное помещение для кабинета, а также расширить хозяйскую спальню, объединив две из пяти небольших спален в доме. Помимо этого, требовалось построить гараж, так как вместо него был лишь навес для парковочного места.

Дэвисы хотели, чтобы их новый дом был чем-то похож на хижину в горах, и просили оформить интерьер в серых, белых и черных тонах.В начале работ Чип вместе со своей командой сняли все полы в доме, снесли некоторые стены и демонтировали забавный, но тесный уголок-офис. Благодаря открытой планировке помещение стало светлее, а прямо с порога можно было увидеть и гостиную, и кухню, и столовую. Для расширения хозяйской спальни рабочие снесли стену между ней и соседней комнатой.

На заднем дворе стояла декоративная кирпичная стена, которая очень смущала новых владельцев, но Чип и Джоанна решили сохранить ее, лишь частично разобрав, и превратить в самостоятельный элемент дизайна. Пытаясь приподнять потолки, рабочие столкнулись с проблемой — над ними были трубы, которые пришлось убрать. Также строители установили балку шириной 60 см, чтобы поддержать потолок и крышу. На крыльце дома стояли металлические колонны: вместо них установили столбы из красного калифорнийского дерева, которые лучше соответствовали пасторальному стилю. Вместо навеса на улице строители залили фундамент и возвели стены и крышу гаража.

Приехав в новый дом, Рассел и Дженни не поверили своим глазам. В гостиной были установлены новые французские окна, а на месте старого громоздкого камина — новый, более компактный. К светлым стенам комнаты прекрасно подошли два черных антикварных подсвечника, которые Джоанна специально купила на аукционе. Они стали необычным акцентом, придавшим интерьеру характер.

На кухне появился новый гарнитур с большой столешницей из черного гранита с мраморным фартуком по периметру.В офисном помещении добавился большой угловой стол для принтеров и компьютеров, а также много ящиков для документов и канцелярских принадлежностей, что было особенно важно для супругов Дэвис, которые часто работают из дома.

Хозяева также оценили просторную спальню в теплых тонах, которые придали ей особый уют, и полностью обновленную ванную. Во дворе их ждал дизайнерский стол из старого амбарного дерева, а также покрашенная и по-новому декорированная стена, которая теперь отделяет часть пространства, создавая на улице своеобразную террасу для барбекю.

Уитни и Мартин Гаспар искали просторный одноэтажный дом, чтобы было где развернуться с двумя детьми, но не нужно было постоянно подниматься по лестнице. Уитни оставалось около шести недель до рождения второго сына, когда они с мужем обратились за помощью к команде «Дома с подвохом». Они искали дом с большой жилой зоной, тремя спальнями, двумя санузлами и кабинетом. Времени на переделку дома было очень мало, но Чип и Джоанна решили взяться за проект. Выбор героев пал на коттедж, который ведущие назвали «Ранчо на холме». Дом площадью 250 кв.м. стоял на возвышении, но из-за того, что им давно никто не занимался, кустарники и деревья полностью захватили одноэтажную постройку, которую теперь было трудно увидеть за разросшейся растительностью.

Строители решили изменить асимметричный контур свода и сделать новый вход, чтобы распределить вес стены. При входе в старый дом взгляд упирался в потолок из-за низко расположенного бруса, поэтому Чип предложил поднять его на 15−20 см. Чтобы облагородить вход, рабочие отделили часть крыльца и отлили его заново.

Внутри дома было решено реорганизовать пространство, подняв стену между гостиной и кухней до высоты барной стойки, чтобы Уитни могла наблюдать за играющими детьми, пока готовит еду. Это также помогло немного отделить кухонную зону, при этом оставив ощущение простора.

Чтобы создать в кухне больше свободного пространства и немного разгрузить стены, раковину перенесли на островок в центральной рабочей зоне. На кухне установили стеклянные шкафчики высотой до самого потолка, столешницу и разделочный стол из бело-серого гранита, а стены оформили черной прямоугольной плиткой.

Напольное покрытие заменили во всех помещениях, а в гостиной также перекрасили камин.Отдельными зонами стали столовая и кабинет — под него была выделена совсем небольшая комната, но Джоанна придумала продлить стену наружу и установить большое окно, чтобы создать ощущение простора.

Уитни родила на две недели раньше срока, но команда Чипа и Джоанны успела завершить ремонт за те три дня, пока молодая мама с малышом оставались в роддоме. Ранее старомодный и громоздкий дом встретил новых хозяев просторной гостиной с белыми стенами и большими окнами, наполняющими все пространство светом.

Интерьер дополнили белые диван и кресла, а деревянные элементы декора придали нотку деревенского стиля и расставили акценты. В отделке и оформлении всех помещений дома были использованы светло-бежевые, коричневые и песочные оттенки, которые создали ощущение спокойствия и уюта. Джоанна также разбавила интерьер растительными декорациями в виде икебан и живых цветов, а для контраста со светлыми поверхностями подобрала посуду и аксессуары темных, приглушенных тонов. В гостиной появились встроенные лампы и вентилятор на потолке, а зону кухни украсили барные стулья из дерева ручной работы, сделанные знакомым плотником по эскизу Джоанны.

Дом для трех поколений
Особенно сложной задачей стала переделка дома для семьи Анжелы Сильвы, так как нужно было учесть также и нужды ее мамы Дженнет и сына Джулиана. Заказчики хотели, чтобы в доме были 3−4 спальни, 3 ванных, большой приусадебный участок, а также отдавали предпочтение открытой планировке. Чип и Джоанна подобрали для семьи дом под названием «Старое ранчо» 1983 года постройки площадью 150 кв.м. Дом находился за городом, но Анжелу это не смутило, так как к нему прилагался огромный участок площадью в 2 гектара.

Новым владельцам не понравилась узкая прихожая, поэтому возникла идея снести стену, чтобы при входе в дом было сразу видно гостиную. В каждой комнате были акустические потолки, обеспечивающие шумоизоляцию, но из-за них помещения смотрелись более низкими. Их было решено заменить и декорировать плинтусами. В гостиной стоял большой камин — его Джоанна обещала покрасить и обновить каминную полку. Кухня выглядела довольно маленькой, поэтому Чип предложил убрать стену, ведущую в столовую, и поднять шкафчики к самому потолку. В дальней части дома располагалась комната для Дженнет: она была небольшой, поэтому строители решили увеличить в ней окно. Также требовался основательный ремонт прилегающей к спальне ванной комнаты. Вторую гостиную дизайнер назвала солнечной комнатой, так как в ней было несколько окон. Здесь она предложила снять пол и каминную плитку, заменить жалюзи и поставить французские двери.

Приступив к работе, Чип выяснил, что проводка в доме сделана не по правилам, поэтому все электричество пришлось проводить заново. Также рабочие заменили вентиляцию и сайдинг на террасе, так как старый был поврежден водой и разваливался, как картон. В первые же дни команда Чипа снесла несколько стен в доме и установила новые широкие окна, также заменив наличники. Кроме того, снаружи были обновлены ставни и покрашены стены. На кухне повесили новые шкафчики под покраску, доходящие прямо до потолка, чтобы создать ощущение, что потолки высокие.

Джоанна хотела, чтобы дом отражал характер владельцев, поэтому совместила в интерьере современный стиль, который нравился Анжеле, и элементы деревенского декора, которые напоминали о том, что это загородное ранчо. В солнечной комнате появился стол со скамейками из длиннохвойной сосны — их по заказу Джоанны вручную сделал знакомый плотник из старых половых досок, найденных в одном из домов города.

Зная, что Анжела работает инженером-испытателем ракет, Джоанна попросила коллегу изготовить декоративные металлические таблички с надписями, которые напоминали бы ей о любимом занятии. Художник из Далласа привез для проекта дизайнерский стол, основой для которого служил швейный столик 1940 года, а столешницей — часть соснового шкафчика бойскаутов 1950-х годов. Он также соорудил необычную лампу из рычага старинного сепаратора для молока.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие статьи о строительстве в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *