Торты и конфеты востребованы всегда. Кондитерская продукция составляет значительную часть прибыли в бухгалтерии любого супермаркета. Но кондитерские изделия можно не только продавать, но и производить.
Открывать кондитерскую фабрику можно где угодно. Это может огромный региональный центр или небольшой провинциальный городок. Даже в больших населенных пунктах наблюдается дефицит производителей сладкого. Конкуренция минимальна, а спрос настолько высок, что позволяет рассчитывать на быструю окупаемость>.
Кстати, работать в провинции гораздо практичнее. Цены за аренду площадок здесь минимальны, региональный рынок развивается, количество соперников в небольших городах невелико. Кроме того, столичные продавцы ищут производителей именно в глубинке, где представлены низкие наценки на готовый продукт.
Главная задача предпринимателя найти качественное оборудование и грамотно подготовить производственную базу. В противном случае высок риск столкнуться с проблемами. Низкокачественная б/у аппаратура ведет к снижению качества товара и может стать причиной нарушения правил гигиены. За пищевыми предприятиями ведется строгий надзор, и любое несоответствие сулит весомый штраф и последующие санкции.
Сэкономить на оснащении поможет другой вид коммерческой деятельности аутсорсинг. Аутсорсинговые услуги пришли на российский рынок из США. Это компании, занимающиеся поддержкой перспективных проектов. Сотрудничество ведется в комплексном режиме. Проводится подбор персонала, тут помогут услуги кадрового агентства в Москве, формирование кадровой структуры, покупка оборудования, ремонт и техническое оснащение фабрики. Это позволяет начать производство высококачественного продукта даже бизнесменам, не имеющим за плечами многолетнего опыта в пищевой индустрии.
Автор: Анатолий Соколовский