В новом свете: как легко изменить интерьер квартиры под свои вкусы

В новом свете: как легко изменить интерьер квартиры под свои вкусы

Что получилось?

Поп-арт – направление в изобразительном искусстве, родившееся в конце 1950-х–начале 1960-х годов. Один из его отцов-основателей – Энди Уорхол, американец украинского происхождения, сумевший сделать искусством даже банку консервированного супа Campbell’s. Именно его фотографией и копиями работ мы украсили стены. Также, подчеркивая характерную для поп-арта пестроту, добавили разноцветную мебель и яркую подушку. Но главная фишка интерьера – оригинальный светильник от бренда SLightStone. Особенность поп-арта в том, что это направление впервые стало использовать в качестве объекта искусства продукты массового потребления и совершенно утилитарные предметы и материалы. И материал, из которого выполнен плафон данного светильника, отлично вписывается в такую концепцию, ведь это – ни что иное, как гипс. Думаем, Урхолу бы понравилось!

Для фаната «Игры престолов»

Что получилось?

Эстетика самого популярного сериала в истории телевидения – это темные тона, дерево, суровый металл, пушистые меха (даже если на самом деле это коврики из IKEA): в общем, типичное Средневековье, но – чуть более красивое, чем, наверное, было в реальности. Чтобы сделать интерьер в таком духе, мы выбрали в качестве его центрального элемента торшер «Калипсо» от бренда DimDeco. Его особенность – настоящая якорная цепь, ставшая ножкой светильника. В общем, если симпатизируете Железным островам, украсьте таким свой родовой замок – и не прогадаете. Кстати, есть в этом интерьере и предмет, отсылающий к «Игре престолов» не косвенно, а очень даже прямо: речь о лежащей на столе кухонной доске, которую бренд WoodPresentStudio украсил гравировкой с лютоволком Старков.

Для Instagram-блогера

Что получилось?

Путешествия, еда, люди, котики – что бы ни было основной специализацией вашего блога, все равно рано или поздно там окажутся и фото вашей собственной квартиры, а значит, нужно заранее позаботиться о том, чтобы там было за что зацепиться взгляду. Например – за вот такое эффектное зеркало в стиле loft от бренда WoodZana. Кстати, для его подсветки используется сразу 20 лампочек: очень удобно для того, чтобы наносить макияж. А еще мы решили, что такому интерьеру не помешает оригинальная декоративная подушка от Kika kids, напоминающая гигантский зефир: она ведь так и просится в кадр!

Для книгочея

Что получилось?

Чтобы глаза не уставали, когда нужно (или просто хочется) много читать, очень важно, чтобы освещение было максимально комфортным. Запойному книгочею противопоказан искусственный «холодный» свет – он слишком резкий и дает лишнюю нагрузку на глаза. Другое дело – желтоватый теплый свет от винтажной лампочки Эдисона: одновременно достаточно яркий, но при этом мягкий. И именно такой лампочкой укомплектован настольный светильник от бренда LoftPrime, ставший главным акцентом нашего «книгочейного» интерьера. Сам он – оригинальное новое «прочтение» старых автомобильных деталей. В основе: три шестерни коробки передач, стойка выполнена из сваренных между собой первичного и вторичного вала коробки передач, а плафон скомбинирован из корпуса редуктора и шестерни.

Для гастрономического эстета

Что получилось?

Красиво есть не запретишь! Красиво снимать еду и выкладывать в Instagram – тоже. Но чтобы получилось именно красиво – соблазнительное фуд-порно, а не просто какая-то порнография, – очень важны «декорации» и освещение. Пролить свет – много света! – на ваши гастрономические и фото-таланты помогут вот такие подвесные светильники серии Urban light от бренда GAFF, выполненные из дерева и металла.

Для дизайнера-фрилансера

Что получилось?

Если работаешь дома, очень важно создать вокруг себя такую обстановку, чтобы она не «давила на мозг». Поэтому для нашего «фрилансерского» интерьера мы выбрали светлые тона, визуально расширяющие помещение, а также сделали сразу несколько источников света. Во-первых – максимально простой по форме, но при этом очень эффектный торшер TESSERA от бренда SLightStone. А во-вторых – забавный настольный светильник «Кедик» от бренда Creative Light, напоминающий, что дедлайны дедлайнами, но на улицу тоже нужно выходить!

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие статьи о строительстве в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *