Как втиснуть в кухню…офис, и работать там с комфортом

Как втиснуть в кухню…офис, и работать там с комфортом

1. Практическая составляющая

Первое, о чем вам стоит подумать, – это собственный комфорт. Так как вам придется большую часть времени проводить в сидячем положении, позаботьтесь о покупке стула со спинкой. Конечно, модель без спинки гораздо легче вписать в пространство, так как она выглядит не так громоздко и занимает меньше места, однако ваша спина не выдержит целый день без поддержки. Если кухня небольшая, рассмотрите вариант мебели-трансформера: складные стулья, откидные столы и прочие предметы интерьера, которые при необходимости можно легко спрятать.

Второй пункт – это площадь, которую займет ваш кабинет. Каким участком кухни вы готовы пожертвовать? При возможности, выбирайте место рядом с окном, чтобы в вашем распоряжении было большое количество естественного света. Также подумайте, насколько сильно запахи жарки и выпечки будут мешать вам сконцентрироваться. Если вы постоянно станете отвлекаться на них, выберете рабочее место на максимальном расстоянии от плиты и позаботьтесь о наличии хорошей вытяжки.

Совет: Также можно купить ширму и с ее помощью отгородить кабинет от обеденной зоны. Конструкция поможет сохранить тонкую грань между домом и офисом, когда вы, например, обедаете или ужинаете.

Еще один важный момент – цель, которая стоит во главе создания мини-офиса. Перед его планированием ответьте себе на ряд вопросов: для чего нужен кабинет, и кто им будет пользоваться? Его владелец будет работать целый день или несколько часов? Рабочее место будут эксплуатировать все члены семьи или только вы? Только хорошо обдумав эти моменты, можно приступать непосредственно к оборудованию мини-офиса.

2. Используйте существующий уголок

Если на кухне есть ниша или пустой угол – вы вытянули счастливый билет. Это место лучше всего подходит для создания кабинета. Все, что вам потребуется, – деревянная доска, которую можно будет использовать в качестве рабочего стола, и несколько полок для бумаг, книг, документов, канцелярских мелочей.

3. Спрячьте детали

При организации рабочего места на кухне всегда существует риск того, что вы повредите важные документы. Например, на них попадут брызги воды или жирные пятна. Во избежание таких ситуаций, прячьте бумаги, когда они вам не нужны. Можно использовать ящики и коробки с крышками, но гораздо удобнее просто встроить кабинет в шкаф. В одной его части (которая не закрывается) будет располагаться стол, стул и полки, а в другой (которая закрывается) – храниться документы. Таким образом вы сможете скрыть свои документы в любой момент.

4. Найдите солнечное место

Мы уже упоминали о том, что рабочее место лучше создавать возле окна. Это полезно не только из-за солнечного света. Если у вашего кабинета будет хорошее естественное освещение, вы заметите, что и настроение, и работоспособность, и концентрация будут находиться на высшем уровне. Ни одна лампа, даже очень хорошая, не сможет дать такого эффекта.

5. На двоих

Если в вашей семье два трудоголика или фрилансера, сразу подумайте о том, что создать офис на двоих. Это предотвратит ссоры и конфликты на почве того, что один из вас постоянно сидит в ноутбуке, а другой не может из-за этого выполнять свою работу.

6. Установите полки

Кабинет, хоть он и будет находиться на территории кухни, должен по минимуму вмешиваться в ее функционал. Поэтому старайтесь располагать стол, стул, полки для документов таким образом, чтобы они не мешали вам готовить. Хороший вариант – использовать пространство до потолка, чтобы не забирать лишние сантиметры у кухни. Высокий, но узкий стеллаж поможет вам в решении этого вопроса.

7. Добавьте нужные детали

Старайтесь проявить больше креатива и разместить в кабинете не только самое нужное (стол, стул и ноутбук), но и вещи, которые максимально облегчат вашу работу. Например, можно установить доску для напоминаний. Она поможет собрать все счета, записки, фотографии и другие важные мелочи в одном месте, не позволяя им скапливаться на подоконнике, столешнице, холодильнике.

8. Встройте офис в кухню на этапе ее планирования

Если вы задумались о создании кабинета на кухне еще на стадии планировки, спроектируйте его как естественное продолжение кухонного гарнитура. Когда захотите перенести мини-офис в другую комнату, можно будет использовать место, где вы работали, как кухонное пространство. Оно с легкостью впишется в имеющуюся обстановку и станет полноценной частью помещения.

Novate.ru советует применять точно такой же прием и в случае со столешницами. Просто выберете одинаковые цвета и материалы как для рабочего стола, так и для кухонного гарнитура, чтобы ничего не выбивалось из общей композиции.

9. Нет бюджета? Импровизируйте

На крайний случай, вы можете просто купить удобный стул, поставить ноутбук на обеденный стол, и работать там. Главное, чтобы вам было комфортно. А с завтраком, обедом и ужином прекрасно справится мультиварка.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие статьи о строительстве в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *